Меню сайта

Основное


Overdrive Racing Club


Наш опрос
Каких автомобилей не хватает на сайте?
Всего ответов: 255
Мини-чат
Статистика
[ Кто сегодня был? ]
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

12:02
Интервью Роберта Клеменса от 11 июня 2002 года

Всем привет! Копаясь по старому сайту Moonbyte, я нашел интервью с Робертом от 11 июня 2002 года. В интервью есть много чего интересного! Я решил перевести его и показать вам интервью на русском!

Специально для нас команда Moon Byte Studios нашла время, чтобы поговорить о своем проекте, работе и о многом другом...

Хорштман: Пожалуйста, представьте себя на минутку. 

Роберт: Я - Роберт Клеменс, мне 18 лет, живу в Бланкенбурге/Гарце (СБ). Я разрабатываю с Яном Боденштайном (все еще в качестве хобби-проекта) "Crashday" под названием студии "Moon Byte Studios". Моя область задач - управление, программирование, музыка и большая часть мелочей, которые возникают во время разработки игры. 

Хорштман: Когда была основана "Moon Byte Studios"? 

Роберт: "Moon Byte Studios" была основана примерно в 1999 году, фактически, непосредственно с началом разработки нашего проекта. 

Хорштман: Откуда вы взяли название для "Moon Byte Studios"? 

Роберт: В то время (и даже скорее раньше) часто было так, что было очень мало немецких разработчиков/издателей, которые могли серьезно конкурировать с американскими разработчиками. Только если "Bluebyte" ("Incubation", "Extreme Assault" и другие) или, даже "Magic Bytes" ("Have a N.I.C.E. Day!"). Ну, этот "byte" просто понравился нам и мы использовали его в названии. А как "Moon" попала в название - хмм, уже не знаю :) 

Хорштман: Каков ваш рабочий день? 

Роберт: Ну, как я уже говорил, разработка по-прежнему протекает как хобби-проект, поэтому обычно остается только день, вечер и ночь для разработки ;). У нас есть список вещей, которые нужно сделать в настоящее время, и мы остановимся на этом. 

Хорштман: Что такое Crashday? 

Роберт: И так, Crashday - это динамичная гоночная игра с трюками, в которой мы управляем машиной и соревнуемся со своими противниками в различных режимах игры... 

Хорштман: Чем вы были вдохновлены на такую игру? 

Роберт: Как вкратце уже говорилось, в основном "Carmageddon", а затем, конечно, классический "Stunts". 

Хорштман: Сколько людей работают над "Crashday"? 

Роберт: В настоящее время только два человека, поэтому разработка, к сожалению, занимает намного больше времени :( 

Хорштман: Что отличает Crashday от таких игр, как Need for Speed или Have a N.I.C.E. Day? 

Роберт: В Crashday присутствует абсолютная свобода передвижения и упор сделан на более реалистичную физику трюков. Ориентация на маршруте чисто оптическая, т.е. если хотите, вы можете исследовать окрестности трассы, а можете следовать маршруту, участвуя с противниками. Кроме того, большая часть игры основывается на редакторе трасс, который (аналогично в "Stunts") позволяет очень гибко и в то же время легко добавлять бесчисленные дороги и прочие объекты. Трассы также будут иметь очень маленькие размеры файлов, что упрощает обмен трассами по сети. 

Хорштман: Сколько автомобилей может управлять игрок? 

Роберт: В настоящее время 12, но, возможно, еще 2-3 автомобиля могут появиться. 

Хорштман: Можно ли настроить автомобили или оснастить их дополнениями? 

Роберт: Да. Для каждого автомобиля можно приобрести предустановленный тюнинг-комплект. Такой комплект может, например, состоять из усиления двигателя + опускания + спойлера для спорткаров или брони + бампера + увеличения веса для внедорожников. Кроме того, во время чемпионата может быть установлена ракетная установка, оборудование для минигана и различные системы форсажа.

Хорштман: Автомобили в игре выглядят довольно реалистично. И так, будет ли игрок управлять реально существующими автомобилями в финальной версии? 

Роберт: Нет, вы будете ездить только на выдуманных автомобилях. 

Хорштман: Какие режимы будут в игре? 

Роберт: Как правило, в игре есть три типа игры. Сюда входят режим одиночного заезда (простая независимая гонка), чемпионат (возможно, 24 гонки с очками чемпионата и т. д.), многопользовательский режим через локальную сеть и, возможно, даже через Интернет. Первые два типа игры имеют по 4 гоночных режима и 5 гоночных режимов в многопользовательском режиме. 

Хорштман: Что за "Секретный режим", который указан на вашем сайте? 

Роберт: Это секрет :) Это будет быстрый, веселый режим :) 

Хорштман: Какие многопользовательские режимы существуют в игре? 

Роберт: В многопользовательском режиме, как я уже говорил, есть каждый однопользовательский гоночный режим (Трюки, Гонки...) будет доступен и, кроме того, традиционный Deathmatch. 

Хорштман: Какой графический движок используется? 

Роберт: Графический движок - это собственная разработка. Он работает на DirectX и был специально адаптирован к игре. 

Хорштман: Что особенного в движке? 

Роберт: Хмм, я думаю, что особенности заметны во игры, но что можно назвать особенным в графическом движке, так это тщательно разработанные карты окружения (к сожалению, не рассчитанные в реальном времени), небо, блики от линз и частицы. Тем не менее, как я уже сказал, Crashday не особо выделяется своей графикой.

Хорштман: Будет ли в игре редактор трасс? 

Роберт: Да. Я уже немного коснулся этого. Вряд ли наш редактор трасс сравнится с любой другой игрой (за исключением "Stunts"), редактор трасс - это почти половина игры в Crashday. Вы можете переключать все трассы чемпионата на свои трассы, менять детали местами, устанавливать новые объекты и т.д. :) В целом, мы придаем большое значение простым, но универсальным параметрам редактирования в 2D-редакторе. 

Хорштман: Когда выйдет игра? 

Роберт: К сожалению, сложно оценить продолжительность разработки, так как мы работаем не в обычное время, и все равно мы не укладываемся в сроки. Поскольку мы уже неверно оценили дату играбельной демо-версии, мы действительно не хотим называть дату. Текущий уровень разработки игры в настоящее время составляет около 60-70%.

Хорштман: Когда будет выпущена объявленная демо-версия? 

Роберт: Все то же самое. Мы хотим принести как можно больше функций в эту демо-версию, поэтому она, вероятно, не будет выпущена относительно незадолго до завершения. 

Хорштман: Кто будет издателем игры? 

Роберт: Несмотря на различные запросы, мы еще не определились ни с одним издателем. Вероятно, здесь также будет "параллелизм" немецкого/всемирного издателя. Кстати, английская версия будет выпущена первой. 

Хорштман: Вы уже собрали довольно преданное сообщество. Насколько, на ваш взгляд, популярны игры с трюками среди немецкой публики?

Роберт: В основном, мы делаем вывод о нашем опыте игр, которые служили образцами. Это направление игр, которое, в основном, предлагает аркадные и быстрые развлечения, популярно среди многих игроков. От «Carmageddon» и особенно от игроков «Stunts» мы получали только хорошие отзывы, и многие поддерживают нашу идею «возрождения» и «трюков».

Хорштман: Вы предлагаете обширную коллекцию ссылок для начинающих разработчиков игр. Зачем?

Роберт: Поскольку мы сами начинающие разработчики, мы знаем, что значит начать с нуля крупный игровой проект. Мы не хотели просто оставлять кропотливо собранные ссылки, которые мы почти все регулярно посещаем сами, поэтому мы выложили их публично, чтобы избавить других разработчиков от необходимости искать их.

Хорштман: Как вы видите будущее немецких разработчиков? 

Роберт: По сравнению с прошлым довольно позитивно. Лично я считаю, что такие игры, как «Aquanox», показывают, что сегодня мы можем разрабатывать игры, которые без проблем не отстают от американских конкурентов.

Хорштман: Каковы ваши планы на будущее? 

Роберт: Мы не совсем однозначны. Конечно, мы хотели бы сразу заняться девелоперским бизнесом, но очень вероятно, что наша учеба будет на первом месте. Что будет происходить с "Moon Byte", к сожалению, пока неясно...

Хорштман: Что вы думаете о политике индексации в Германии?

Роберт: К сожалению, индексы в Германии приносят слишком много негативного влияния на неосведомленных игроков и прессы. Я думаю, что каждый игрок только что снова осознал это с инцидентом в Эрфурте и BPjM (Федеральный контрольный орган по молодежным средствам массовой информации) [Примечание: Роберт имеет в виду массовое убийство в гимназии Гутенберга 26 апреля 2002 года]. Конечно, индексация (или возрастное ограничение) иногда является необходимостью, но оружия как средство развлечения - это часть игры. Что еще останется?

Хорштман: Есть ли что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться с миром?

Роберт: Мы стараемся закончить игру как можно скорее и надеемся, что ожидание того стоило всем в итоге :)

Хорштман: Наконец, три игры для необитаемого острова *g* 

Роберт: Gran Turismo 3 (к сожалению, еще не играл), Wreckless (к сожалению, еще не играл) и Max Payne (отлично!) :)

Хорштман: Спасибо за подробное интервью.

Оригинал интервью: https://web.archive.org/web/20020611230243/http://www.xxl-games.de/specials/moonbyteinterview/moonbyteinterview.php

Просмотров: 158 | Добавил: St1ngLeR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
USER INFO
Добро пожаловать, Гость!


Гость мы рады вас видеть. Пожалуйста
ИЛИ
Поиск
Быстрые ссылки

Поддержите авторов модификаций чтобы получать эксклюзивный контент!

Поддержите авторов модификаций чтобы получать эксклюзивный контент!

Дискорд сервер по моддингу Crashday

Группа ВК с модами для Crashday

Наш канал в Telegram-канал при поддержке нашего Telegram-бота!

Новый Telegram-бот! Подпишись и не пропусти уведомления о новых файлах и новостях сайта!

Облако тегов
gta v ExcellerMod BCM MAD MAX TerrorFive Last Man Standing волга газ World Racing 2 TNLM 2 лада GTA SA Crashday Sunshine Racing ЗАЗ N.I.C.E. 3 Garry's Mod итоги года prostreet TESLA Squandered Fate ЗИЛ Death Track Burnout 3: Takedown burnout Carmageddon ваз Спидометры CDM Из архивов Death Rally UpgradeMod Battle Metal: Street Riot Control GTA IV DiRT Colin McRae DiRT 2 DiRT 2 Lada vaz в стиле crashday BLUR TrackMania Dirt 3 Mercedes-Benz World Racing Flatout Burnout Paradise zaz Crash Time
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Активные юзеры
Активные в комментариях
  • St1ngLeR
    119 комментариев написал
  • Plymouth
    27 комментариев написал
  • Онотоле
    25 комментариев написал
  • stalker
    24 комментариев написал
  • urosuki0
    21 комментариев написал

  • Активные на форуме
  • St1ngLeR
    303 ответов написал
  • respect
    38 ответов написал
  • Tamplier
    35 ответов написал
  • San92
    30 ответов написал
  • Онотоле
    30 ответов написал

  • Активные в каталоге файлов
  • St1ngLeR
    374 файлов опубликовал
  • urosuki0
    39 файлов опубликовал
  • Онотоле
    8 файлов опубликовал
  • Plymouth
    7 файлов опубликовал
  • stalker
    7 файлов опубликовал

  • Топ 5 файлов
    [03.02.2024][Программы]
    CDReplayToTrack (1052)
    [01.01.2024][Легковые]
    Toyota Supra Veilside (938)
    [13.03.2024][Легковые]
    Semir Tuned (915)
    [25.04.2024][Легковые]
    Chevrolet Camaro Concept (755)
    [11.05.2024][Прочее]
    New Explosion Particles (484)


    Топ 25 файлов

    Оцениваемые файлы

    Последние комменты
    St1ngLeR написал: Файл обновлен!

    6ap6oc написал: Клевая карта. Хотелось бы по больше трасс в стиле Трекмании)))

    victortr написал: Тачка кул!

    uythngiygtdytrstretewewze написал: лада седан-баклажан
    лада седан-баклажан

    uythngiygtdytrstretewewze написал: супер крутая карта
    KEKW

    При копировании материала с сайта, ссылка на https://cdgl.clan.su/ ОБЯЗАТЕЛЬНА !