Crashday исполнилось 15 лет!
Ровно 15 лет назад, 23 февраля 2006 вышел Crashday на территории Германии. Несмотря на 9 лет разработки, много удаленных затей, которые обещали разработчики и множество переносов, игра все таки была выпущена и объединила два коммьюнити игр Stunts и Carmageddon, а также получить новых игроков!
Несмотря, на заниженные оценки игровых критиков и изданий, игра понравилась людям! Игроки строили карты, делали модификации, играли по сети, устраивали турниры и так далее. Игра, даже после банкротства Replay Studios и отсутствия обновлений от Moonbyte, коммьюнити поддерживало игру своим новым контентом.
Казалось бы, игру можно было считать забытой, пока не вышел ремастер игры в Стиме - Crashday Redline Edition. Этот ремастер вновь смог поднять популярность игры: пришло много новых игроков, появились новые модификации, было проведено множество турниров со своими режимами... И все это благодаря Moon Byte Studios!
Если бы Moonbyte забросили проект на середине пути, то нас бы тут всех не было. Crashday, с виду, обычная гоночка с трюками и прочими веселыми режимами, но вы только представьте, как эта "обычная гоночка" смогла связать нас всех воедино, как она познакомила нас с разными людьми, как мы создавали кланы и сражались друг с другом... Этого бы всего не было, если разработчики все таки сдались и забросили проект. Несмотря на все эти трудности, игра вышла в свет, и обрела свое собственное коммьюнити.
Спасибо, Moon Byte Studios и Replay Studios! С 15-летием игры!
|