Всем привет! Я думаю, вам не терпится узнать побольше информации о нашем разрабатываемом проекте Crashday Sunshine Racing. Мы готовы поделиться с вами некоторой новой информацией, но мы все таки хотим сохранить интригу, так что, как говорится, все хорошее понемногу.
И сначала, думаю, стоит начать с непосредственного этапа разработки мода. Мод начал разработку за несколько дней до анонса, поэтому нам сейчас нечем вас баловать, только рендерами и планами, но все таки первые скриншоты появятся в разгар нового года или чуть позже в январе-феврале. Также, мы планируем на этой неделе для простоты выпустим дорожную карту разработки мода, где мы укажем основные аспекты, которые должны быть сделаны в уложенный срок.
Ну а теперь не менее главное - суть мода. Как и описывалось ранее, данный проект будет про 80-ые. Да, наконец-то дошли руки до осуществлении проекта с такой ретро-тематикой. Вся ламповая атмосфера 80-ых перебирается и в Crashday со всеми нами любимыми атрибутами: саундтрек, отсылки на культуру той эпохи, легендарные масл-кары и так далее. Все это ждет вас в Crashday Sunshine Racing! Ну а раз речь зашла о атрибутах, то почему бы не затронуть их?
Начнем с саундтрека - тут, как я думаю, очевидно: лучшие песни исполнителей 80-ых. Саундтрек будет делится на три категории: Меню, Саундтрек (во время гонки) и Карьера. Саундтрек будет состоять как из плейлиста GTA Vice City и Vice City Stories, так и новые нами подобранные песни от таких исполнителей как New Order, Information Society, OMD, Rheingold, Ultravox, Depeche Mode и прочие другие группы.
А теперь сама атмосфера - как же она будет передана в моде? Ну разумеется, стоит начать с окружения в игре - оно будет полностью переделано. Да, прям полностью, ведь мы отправляемся из Германии 2000-ых в Майами 80-ых, ничего удивительно по правде говоря. В моде вас встретят: новые здания с яркими неоновыми вывесками, и всякие темные закоулки, и пляж, и мост с островами и так далее. Не стоит забывать и про отсылки - их тут будет более, чем достаточно: тут и будут отсылки на Miami Vice, ту же Vice City и Stories, ну и на прочие события той эпохи.
И последнее, что хотелось бы затронуть - машины. Весь автопарк будет состоять из новых тачек, сделанных с нуля под атмосферу стандартной игры. Каждая машина, как и в оригинале, будет смоделирована с разных прототипов и будет отдаленно напоминать какую либо реально существующую модель. Насчет количества машин трудно еще сказать, ведь создать машину с нуля тяжелее, чем просто сконвертировать с какой-нибудь игры, поэтому текущая для нас цель - 12-15 машин. Да, это не так много, но это будет вполне достаточно.
Что же, пост вышел больше, чем я предполагал, но это еще не все! Все остальное - впереди!
|