Всем привет! Как вы знаете, у Crashday есть своя демоверсия, которая вышла 24 января, за месяц до релиза игры, но в курсе ли вы, что несмотря на такую маленькую разницу во времени между этими версиями есть различия?
Одно из различий являются 3д-модели плиток, которые были изменены после выхода демоверсии. Давайте рассмотрим их:
Петля (looping.p3d) - В демоверсии плитка была более упрощенной, ее форма не менялась более 5 лет, но после выхода демо модель была изменена.
Затяжной прыжок мотокросса (dirtjump3.p3d) - В демоверсии у плитки на краю слева был небольшой бугорок. Он мешает машинам делать прыжки и машины не способны заехать на этот бугорок, поэтому уже в финальной версии он был удален.
Охлаждающая башня (coolingtower.p3d) - В демоверсии у этой плитки была одна малозаметная деталь - обломки от поломанных сеток, через которых машина может проехать. В финальной версии если вы будете проламывать эти сетки, то вы никаких обломков не увидите. Скорее всего их удалили, потому что машины могли врезаться в эти обломки при попытки заехать/выехать из охлаждающей башни.
Эти версии плиток были восстановлены в моде, который вы можете скачать здесь: https://cdgl.clan.su/load/plitki/trampliny/demo_tiles/9-1-0-444
|